Страницы: 1
RSS
Жалоба на общественный транспорт по г.стерлитамак
 
Жалоба на общественный транспорт по г.стерлитамак
Проживаю в г.Стерлитамак. Сегодня на остановке "Нефтебаза" с 06:55 и до 07:35 провел  в ожидании автобуса №17, маршрут которого обслуживает предприятие: ГУП "Башавтотранс" (Стерлитамакское ПАТП). Я направлялся на работу в РЦ"Магнит", по ул.Совхозная 32а.  Кроме автобуса №17 транспорта туда нет. В следствие чего опоздал на работу по вине перевозчика. На сайте перевозчика указан интервал движения 10-20 минут, сегодня перевозчик нарушил заявленый интервал движения. Такое происходит регулярно, примерно 2-3 раза в месяц, возможно чаще. Прошу воздействовать на данного перевозчика с целью исполнения им заявленного интервала движения.
Кроме вышеизложенного, в автобусах нового образца маршрута №17 "ПАЗ-Вектор", принадлежащих ГУП "Башавтотранс" (Стерлитамакское ПАТП)отсутствуют номера телефонов горячей линии , либо номера телефонов службы жалоб и предложений, по которым можно отправить жалобу на качество услуг перевозчика. Непонятно куда звонить и кому жаловаться. Прошу воздействовать на данного...
Уважаемые посетители сайта. Перед комментированием обращения предлагаем Вам ознакомиться с текущим статусом его рассмотрения по ссылке
 
13.11.2021 года ГУП "Башавтотранс" г. Стерлитамак не предоставил автобусы по маршруту Стерлитамак - Салават на 18:30;18:45; 19:00. И вообще последнее время это происходит очень часто. Если ГУП не может качественно выполнять услугу, то пусть вернут частных перевозчиков, т.к. от этого зависит проезд к месту работы.
 
Пурисов Александр, Вы написали сообщение на форуме в чужой ветке, если Вы хотите, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен надзорными органами власти, то Вам необходимо отправить официальное обращение на сайте Электронной приемной https://letters.bashkortostan.ru/request/agreement/  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)