Страницы: 1
RSS
Жалоба на водителя автобуса паз № 208 г. уфа
 
Жалоба на водителя автобуса паз № 208 г. уфа
Добрый день. 29.01.2021г. в 12:07 в районе остановки "Богдана Хмельницкого" (г. Уфа, Республика Башкортостан) ехала домой на маршруте №208 автобуса ПАЗ, гос. номер о962мх102. Водитель в грубой форме сообщил что оплата проезда только наличными или на Сбербанк-онлайн. Терминала-кассы для оплаты банковской картой в зоне видимости не было. На мой вопрос, где у него терминал, получила ответ "Переводи на карту Сбербанк, ничего не знаю". Двери водитель не открывал. Я сообщила ему, что пользуюсь картой Альфа-Банка и она в телефоне, плачу по paypass, повторно попросила дать терминал. Водитель сказал, что по его терминалу оплата с телефона не проходит, и тронулся с места. На мой вопрос, что же делать в этой ситуации и как мне выйти, проигнорировал и продолжил движение. Как только я уже закричала на весь автобус, чтобы он меня выпустил, водитель достал терминал из кармана (!!!) и швырнул в меня, сказав "Да оплачивай". Я оплатила картой через paypass в телефоне, оплата прошла. И только тогда водитель...
Уважаемые посетители сайта. Перед комментированием обращения предлагаем Вам ознакомиться с текущим статусом его рассмотрения по ссылке
 
Здравствуйте,  14.09.21⁰ я в 14.52 села на маршрут 207 в инорса доехав до сипайлово подала карту Алга, трижды водитель провел по терминалу вернул мне при этом грубо себя вёл, и сказал что идите к Хабирову Р.что терминалы принадлежат ему. На балансе моей карты денежные средства были, в итоге я расплатился пенсионной сбер картой..Выйдя в Сипайлово я перевела на маршрут 227 и расплатился успешно картой Алга. Такого рода инцидента постоянно происходят именно на маршруте 207.. Очень неприятно себя ощущаю! Я пенсионер.
 
Кобызева Ирина, Вы написали сообщение на форуме в чужой ветке. Для получения гарантированного ответа от надзорных органов власти, мы рекомендуем Вам  отправить официальное обращение https://letters.openrepublic.ru/request/agreement/

Дополнительная информация.

Если Вы хотите получить ускоренную реакцию на вопрос и Вам не требуется получения официального (на бланке организации) ответа ведомства, то рекомендуем оставить обращение через социальные сети в официальном аккаунте руководителя профильного ведомства или воспользоваться платформой обратной связи: пройти на официальный сайт Главы Республики Башкортостан https://glavarb.ru/rus/ и воспользоваться кнопкой «Сообщить о проблеме».

Вопросы пассажирских перевозок населения находятся на личном контроле Главы Республики Башкортостан Р.Ф. Хабирова. По его поручению начата работа по совершенствованию системы перевозок. Вы можете высказать своё мнение о реформе транспорта в личных аккаунтах Радия Фаритовича:

https://www.instagram.com/khabirovradii/

https://ok.ru/profile/590884299566

https://vk.com/radiyhabirov

https://www.facebook.com/radiyhabirov

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)